Отзыв о автосалоне Прайм: Не все то золото, что блестит
Автосалон Прайм Липецк
Адрес: Лебедянское шоссе, владение 2
Телефон: (4742) 50-07-77
Дата отзыва: 2017-01-05
Дата посещения: 2016-12-10
Дата посещения: 2016-12-10
Анастасия
|
Заголовок: Не все то золото, что блестит
В начале декабря прошлого года (10.12.2016) мы с мужем приехали в этот салон с целью приобретения автомобиля Калина Кросс. Первое впечатление от этого салона (по сравнению с другими диллерами автомобилей Лада в Липецке) было очень благоприятное: сразу при входе в салон нас встретил менеджер, который ответил на все наши вопросы, проконсультировал по поводу автомобилей. В наличии, интересующей нас конфигурации, не оказалось. В принципе ожидаемо, мы сделали заявку, оставили задаток. Заявку подавали на Калину Кросс 106 л.с. МКП синего цвета, по дороге домой мы перезвонили в салон и сообщили, что цвет автомобиля меняем на серый. Менеджер ответил, что без проблем, машинка придет до Нового года.
Потянулись мучительные дни ожидания. Раз в неделю (а мы ждали 3 недели) менеджер звонила и сообщала, что пока автомобиль не пришел, но вот-вот прибудет.... ждем дальше. Вечером 27 декабря менеджер позвонила и сообщила, что пока пришел только автомобиль синего цвета ("может посмотрите, вы вроде бы именно такой хотели", "а как же серый?", ответ: вот-вот придет, ну чтоже ждем...). Утром 28 декабря опять звонок, думаете машина пришла? Нет, менеджер сказала: берите то, что есть, либо в следующем году, но уже совсем за другие деньги. Мне думается, что минимум неделю назад она уже была в курсе, что машина не придет до Нового года, но продолжала нас держать в неведении.
Этим же утром я захожу на сайт Воронежского автодиллера СКС Лада (почему раньше не додумалась? ну нам же обещали...) и вот ОНА, имеется в наличии, и цвет и комплектация: все как мы хотели. Звоню в салон (воронежский), точно она, стоит нас ждет. Сдергиваю мужа с работы, сама отпрашиваюсь и едем в Воронеж. Через 4 часа мы стали счастливыми обладателями автомобиля , все что хотели (все доп. опции, которые муж собирался ПОКУПАТЬ в Липецке, в Воронеже уже были вкомплекте с машиной (т.е. ДАРОМ): антикоррозийная обработка, сигнализация с обратной связью, подкрылки, брызговики). Ездим наслаждаемся.
При приезде в Липецк Прайм за задатком, сразу и отношение к клиенту изменилось, и улыбочки пропали и даже никто не попытался переубедить клиента обратить свое внимание на другой автомобиль.
Вот какая вот история.
Потянулись мучительные дни ожидания. Раз в неделю (а мы ждали 3 недели) менеджер звонила и сообщала, что пока автомобиль не пришел, но вот-вот прибудет.... ждем дальше. Вечером 27 декабря менеджер позвонила и сообщила, что пока пришел только автомобиль синего цвета ("может посмотрите, вы вроде бы именно такой хотели", "а как же серый?", ответ: вот-вот придет, ну чтоже ждем...). Утром 28 декабря опять звонок, думаете машина пришла? Нет, менеджер сказала: берите то, что есть, либо в следующем году, но уже совсем за другие деньги. Мне думается, что минимум неделю назад она уже была в курсе, что машина не придет до Нового года, но продолжала нас держать в неведении.
Этим же утром я захожу на сайт Воронежского автодиллера СКС Лада (почему раньше не додумалась? ну нам же обещали...) и вот ОНА, имеется в наличии, и цвет и комплектация: все как мы хотели. Звоню в салон (воронежский), точно она, стоит нас ждет. Сдергиваю мужа с работы, сама отпрашиваюсь и едем в Воронеж. Через 4 часа мы стали счастливыми обладателями автомобиля , все что хотели (все доп. опции, которые муж собирался ПОКУПАТЬ в Липецке, в Воронеже уже были вкомплекте с машиной (т.е. ДАРОМ): антикоррозийная обработка, сигнализация с обратной связью, подкрылки, брызговики). Ездим наслаждаемся.
При приезде в Липецк Прайм за задатком, сразу и отношение к клиенту изменилось, и улыбочки пропали и даже никто не попытался переубедить клиента обратить свое внимание на другой автомобиль.
Вот какая вот история.