Липецк Автосалоны Липецка Отзывы Как я ремонтировала своё авто в Дженсер Липецк | Отзыв о автосалоне Дженсер
Отзыв о автосалоне Дженсер: Как я ремонтировала своё авто в Дженсер Липецк
Автосалон Дженсер Липецк
Адрес: ул. Неделина, 2Г
Телефон: (4742) 505-500
Дата отзыва: 2014-12-26
Дата посещения: 2014-12-26
Дата посещения: 2014-12-26
Елена
|
Вынуждена была ремонтировать свой автомобиль Тойота после небольшой аварии в этом автосалоне по направлению от страховой компании «Уралсиб». Описывать здесь как 2 месяца оформляли направление на ремонт я не буду, а опишу сам процесс ремонта (правка и покраска капота, замена обшивки переднего бампера, установка и покраска переднего крыла, замена фары). Первый раз оставила машину 06.12.2014, через 4 дня сообщили о готовности. При визуальном осмотре автомобиля оказалось, что криво установлен капот, зазоры спереди в левой и правой части расхождение на 0,5 см. Машину забирать не стала. В темноте (машину ,как правило, всё время просили забрать вечером, когда разглядеть дефекты сложно) показалось, что цвет окрашенного капота и бампера сильно отличается. На следующий день приехала снова, при осмотре оказалось, что около лобового стекла снизу со стороны капота торчит уплотнительная резинка, которую забыли приклеить! Подождала 1 час, кое-как приклеили.
При дневном освещении оказалось, что капот у меня теперь алый, а бампер бордовый? Как не убеждали меня, что это один и тот же цвет, только на металле и на пластике он смотрится по-разному, я с этим смириться не смогла. Оставила машину на перекрашивание?
Перекрасили, оказалось, могут подобрать цвет, если хотят, стало гораздо лучше. Но! Перестал открываться капот! Пришлось ковырять подручными предметами, чтобы открыть. Под капотом увидела, что отсутствуют пластиковые клипсы и саморезы, которые должны держать пластиковую защиту двигателя, всё болтается и гремит. Теперь уже молча забрали машину на доработку. Ждать не стала, так как никто не сообщил, как скоро будет всё сделано. Уехала. Позвонили, сказали, что всё теперь хорошо. Отпросилась с работы с надеждой уже забрать машину, да не тут- то было! Капот теперь открывается, но не закрывается! А вновь установленные «не родные» клипсы не хотят держать пластиковую защиту. Всё, моё терпение кончилось! Поэтому пишу… Сегодня уже 26.12.14 . Машину оставила в автоцентре. Смотрите сами, хотите ли вы здесь ремонтироваться. Я уже точно нет, и не только ремонтироваться, обходить стороной буду этот автосалон!
При дневном освещении оказалось, что капот у меня теперь алый, а бампер бордовый? Как не убеждали меня, что это один и тот же цвет, только на металле и на пластике он смотрится по-разному, я с этим смириться не смогла. Оставила машину на перекрашивание?
Перекрасили, оказалось, могут подобрать цвет, если хотят, стало гораздо лучше. Но! Перестал открываться капот! Пришлось ковырять подручными предметами, чтобы открыть. Под капотом увидела, что отсутствуют пластиковые клипсы и саморезы, которые должны держать пластиковую защиту двигателя, всё болтается и гремит. Теперь уже молча забрали машину на доработку. Ждать не стала, так как никто не сообщил, как скоро будет всё сделано. Уехала. Позвонили, сказали, что всё теперь хорошо. Отпросилась с работы с надеждой уже забрать машину, да не тут- то было! Капот теперь открывается, но не закрывается! А вновь установленные «не родные» клипсы не хотят держать пластиковую защиту. Всё, моё терпение кончилось! Поэтому пишу… Сегодня уже 26.12.14 . Машину оставила в автоцентре. Смотрите сами, хотите ли вы здесь ремонтироваться. Я уже точно нет, и не только ремонтироваться, обходить стороной буду этот автосалон!