Отзыв о автосалоне САТУРН-Л: Отзыв
Автосалон САТУРН-Л Липецк
Адрес: ул.Неделина, стр. 2 В
Телефон: (4742) 24-11-00 - Рено, (4742) 24-12-00 - Форд
Дата отзыва: 2014-11-03
Дата посещения: 2014-11-03
Дата посещения: 2014-11-03
Андрей
|
Заголовок: Отзыв
Марка автомобиля Renault. Хотели пройти сегодня тест-драйв на Рено Duster, зашли в салон народу никого, стоят менеджеры в "кружке" под лестницей, о чем-то между собой разговаривают, внимание на клиента "0", идем далее на рецепшн, к девушке блондинке которая, как видимо спит еще наверное выходные и праздничные дни сказываются на ее состоянии в 14-00 (обеденное время), наплыв желающих в пустом салоне об этом свидетельствует, задаем вопрос хотим пройти тест драйв на Рено Дастер, ответ замечательный - обратитесь к менеджерам, начинаем обращаться. Уважаемые менеджеры, как пройти тест драйв, запишитесь у девушки, что нужно для этого и когда мы сможем пройти тест драйв, девушка транслейтор, перенаправляет опять к менеджерам, которые опят же заняты своим разговором, такое ощущение, что мы должны убедить всех работников этого салона, чтобы они смогли пройти тест драйв на их автомобиле.
Далее предъявляем документы для записи, девушке-транслейтору, чтобы записаться, вопрос от нее "когда вы хотите пройти тест драйв" -"сегодня , прям сейчас"- пауза, сегодня не получится, салон работает до 16-00, так время визита 14-00, сегодня все занято, да народу кроме нас с отцом ни кого, тут опять перенаправляют на менеджеров, вступаем с ними в диалог. Задаем вопросы, почему не можем пройти сегодня тест-драйв, ответы на отмахнись. Вы не записывались заранее, нужен список требуемых документов и сегодня все занято, держу в руках документы, пытаемся записаться, в итоге после диалога, который так и не привел к логическому завершению, идем, садимся в авто в шоуреме, тщательно его изучаем одни, менеджеры так и не отреагировали, что мы реально заинтересованы в покупке. Далее принимаем решение дожать этих работников, подходим опять на рецепшн предъявляем документы , чтобы записаться в любое удобное время, которое сможет выделить сам салон, так документы никто не взял, время не предоставил, ушли немного расстроенные, что не смогли прокатиться на будущей покупке. Если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги тест-драйв, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль Рено в данном салоне я не куплю никогда, и не посоветую его друзьям и знакомым.
Далее предъявляем документы для записи, девушке-транслейтору, чтобы записаться, вопрос от нее "когда вы хотите пройти тест драйв" -"сегодня , прям сейчас"- пауза, сегодня не получится, салон работает до 16-00, так время визита 14-00, сегодня все занято, да народу кроме нас с отцом ни кого, тут опять перенаправляют на менеджеров, вступаем с ними в диалог. Задаем вопросы, почему не можем пройти сегодня тест-драйв, ответы на отмахнись. Вы не записывались заранее, нужен список требуемых документов и сегодня все занято, держу в руках документы, пытаемся записаться, в итоге после диалога, который так и не привел к логическому завершению, идем, садимся в авто в шоуреме, тщательно его изучаем одни, менеджеры так и не отреагировали, что мы реально заинтересованы в покупке. Далее принимаем решение дожать этих работников, подходим опять на рецепшн предъявляем документы , чтобы записаться в любое удобное время, которое сможет выделить сам салон, так документы никто не взял, время не предоставил, ушли немного расстроенные, что не смогли прокатиться на будущей покупке. Если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги тест-драйв, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль Рено в данном салоне я не куплю никогда, и не посоветую его друзьям и знакомым.