Липецк Автосалоны Липецка Отзывы Отвратительная предпродажная подготовка | Отзыв о автосалоне Липецк-Лада
Отзыв о автосалоне Липецк-Лада: Отвратительная предпродажная подготовка
Автосалон Липецк-Лада Липецк
Адрес: ул. Московская, 36
Телефон: (4742) 41-01-01, 402-432 - ВАЗ, (4742) 41-00-41 - УАЗ
Дата отзыва: 2013-08-27
Дата посещения: 2013-08-26
Дата посещения: 2013-08-26
Владислав
|
Заголовок: Отвратительная предпродажная подготовка
26.08.2013 в 15:00 оплатил Калину. Из допов были заказаны защита картера, антикор, ЗАДНИЕ подкрылки, парктроник. 27.08.2013 в 18:00 приехал за машиной: машина ГРЯЗНАЯ, что внутри, что снаружи (как сказал менеджер - мойщик работает до 17, пока всё сделали, помыть не успели). Подкрылки, стоят все 4, хотя специально 5 раз оговаривалось, что будут стоять только передние, как увидел что они наворочили... Такое впечатление, подкрылки радиусом больше, поэтому установщик боролся с ними весь день, согнув их просто под немыслимыми углами и закрепив громадными, блестящими саморезами. Правый подкрылок по центру закушен плоскогубцами, вид ужасный - машину изуродовали... Попросил заменить подкрылок... Один из датчиков парковки вывернут наружу ( датчик бракованный, бил в землю). В коробке с парктроником 2 запасных датчика остались - поменяй бракованный, всего делов-то, так нет. Думали наверное, так прокатит...
Липецк Лада - самый крупный, старый и известный офф. дилер в нашем городе. Покупка машины из праздника превращается в ругань и нервотрёпку. Хотелось бы пожелать ребятам изменить своё отношение к клиентам, делайте на совесть как для себя (а не кладите на неё). Машина пробыла в Липецк-Лада с момента оплаты больше суток, можно было бы сразу начать делать машинку, а не перед приходом покупателя абы как... Быстро-хорошо не бывает! Своим отношением подрываете себе репутацию... Обещали всё исправить, завтра посмотрим... Отпишусь...
Липецк Лада - самый крупный, старый и известный офф. дилер в нашем городе. Покупка машины из праздника превращается в ругань и нервотрёпку. Хотелось бы пожелать ребятам изменить своё отношение к клиентам, делайте на совесть как для себя (а не кладите на неё). Машина пробыла в Липецк-Лада с момента оплаты больше суток, можно было бы сразу начать делать машинку, а не перед приходом покупателя абы как... Быстро-хорошо не бывает! Своим отношением подрываете себе репутацию... Обещали всё исправить, завтра посмотрим... Отпишусь...
Комментарии: 3
Дата комментария: 2014-07-20
Владимир
Купил новый автомобиль 20 июня 2014 года. ВАЗ 21214. Нива короткая. 14.07.2014г. появился стук в двигателе. Пробег 2800. Подумал, клапана надо регулировать. Заодно приехал на 1 ТО. 15.07.2014г. Поставил автомобиль на 1 ТО. Они говорят (сотрудники Автосалона ) - клапана не регулируются на Ниве. Там стоят гидрокомпенсаторы. Начали искать причину. На сегодняшний день (19.07.2014г.) уже прошло 5 дней. Найти не могут. Меняли 5 раз натяжители. Меняли масляный насос (что бы заменить масляный насос, пришлось поднимать двигатель, с подушек). Это только то, что видел я (хозяин авто). Что делали без меня не знаю.
Короче, ищут методом тыка. Сами мне говорят об этом. Меняют всё по очереди. Что делать мне? Новый автомобиль весь расскрутили, разобрали, а как собрали не знаю. Сливали масло из двигателя в канистру б/у. Залили его обратно. Какие мои действия в этой ситуации? Что требовать от Автосалона?
Короче, ищут методом тыка. Сами мне говорят об этом. Меняют всё по очереди. Что делать мне? Новый автомобиль весь расскрутили, разобрали, а как собрали не знаю. Сливали масло из двигателя в канистру б/у. Залили его обратно. Какие мои действия в этой ситуации? Что требовать от Автосалона?
Дата комментария: 2014-04-11
Антон
Купил Приору в 2013 году, оплатил полную стоимость машины. Когда пришел забирать авто ожидание составило порядка 4 часов, автомобиль отдали в немытом состоянии. И еще ко всему с многочисленными сколами по кузову!
Дата комментария: 2013-12-08
Роман
До покупки автомобиля не дошло, а приехал уже оплачивать. Нагло, ультимативно, хамовато начали требовать обязательное ОСАГО в их салоне. Уверен, что они знают, что их требование незаконно. Пишите сразу на сайт VAZ RU. Реагируют оперативно. Но, боюсь, в нашей деревне местным князькам это пока не указ. Но всё равно обратная связь нужна. Ушел оттуда не столько из-за денег, сколько из-за глупости и совковости.